В мэрии объяснили частый ремонт дорог



130 улиц Москвы за последние четыре года ремонтировали минимум два раза или больше, выяснил РБК. По документам мэрии, менять асфальт на крупных дорогах нужно не чаще, чем раз в три года, на небольших улицах — раз в 4-5 лет.

Глава департамента капремонта мэрии Алексей Елисеев заявил, что дороги ремонтируют для большей безопасности. По его словам, основная причина частой замены асфальта — образование поперечной неровности, то есть колейности.

В 2017 году департамент ЖКХ установил межремонтные сроки для каждого типа дорог. На кольцевых дорогах — МКАД, ТТК, Садовом кольце и вылетных магистралях —предельная колейность, при которой дороги остаются безопасными, достигается за 2,5 года, после чего покрытие нужно менять. Для межрайонных магистралей этот срок составляет 3,5 года, для более мелких улиц — 5,5-6 лет.

РБК проанализировал планы текущего ремонта дорог в Москве и обнаружил, что как минимум на 130 улицах за последние четыре года ремонт был два и более раз. Указанная в контрактах гарантия при этом никогда не превышает трех лет. Формальных оснований для его проведения чаще, чем раз в три года, РБК обнаружить не удалось.

К — это колейность. А вы о чем
Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

В мэрии объяснили частый ремонт дорог

Комментарии


Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *


! Нажимая кнопку «отправить комментарий», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
по теме: