«Яндекс» и Google видят «весну в России» противоположно друг другу



В соцсетях заметили, как отличается первая страница выдачи «Яндекса» и Google при запросе «Россия весна». «Яндекс» выдает красивые картинки солнечной весны и пробуждающейся природы, а Google предлагает хмурые фото с лужами, грязью и разбитыми дорогами.

В «Яндексе» различие объяснили разным подходом поисковиков к ранжированию картинок — красивые картинки с весной больше соответствуют самому запросу, где пользователям важна релевантность, размер и качество.

В Google отметили, что результаты ранжирует алгоритм,где не используется «человеческое кураторство». Алгоритмы поиска — это сложные математические уравнения, основанные на сотнях переменных, заявили в компании.

В соцсетях нашли другое объяснение, предположив, что американский поисковик ставит выше картинки, которые чаще используют: «Частота использования фото с мемом про разбитые дороги явно больше, чем у сладенького фотошопа с подснежниками. Поэтому красивые фото у Google тоже есть, но не в первой дюжине».

«Яндекс» или

Вас заинтересуют так же следующие новости

Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

«Яндекс» и Google видят «весну в России» противоположно друг другу

Комментарии


Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *


! Нажимая кнопку «отправить комментарий», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
по теме: