Марат Хуснуллин: строительство «больших» тоннелей метро сокращает сроки и стоимость работ


Марат Хуснуллин: строительство «больших» тоннелей метро сокращает сроки и стоимость работ

«В настоящее время используется новая для Москвы технология проходки тоннелей «большим» 10-метровым щитом, что позволяет запускать в одном тоннеле сразу два пути.

Это мировая практика строительства позволяет снижать стоимость и сроки процесса», - отметил Марат Хуснуллин.

Глава Строительного комплекса Москвы пояснил, что экономия достигается за счет оптимизации обслуживания и эксплуатации одного большого щита: сокращается количество оборудования для вывоза грунта, а также число сопутствующей инфраструктуры – освещения,...


...вентиляции, подвоза тюбингов.

«Помимо этого, наличие одного большого тоннеля позволяет организовать эффективную эвакуацию: пассажиры в случае чрезвычайных ситуаций будут иметь свободный проход между поездами», - добавил Марат Хуснуллин.

Заместитель мэра подчеркнул, что ранее в московском метро уже строились двухпутные тоннели с применением незначительной механизации, а полностью механизированным способом впервые проходка начала применяться именно на Некрасовской линии.

Сегодня, 3 апреля, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию метро «Юго-Восточная» Некрасовской линии метро.

«Первая часть этой линии - от «Некрасовки» до «Косино» – построена, сейчас ведутся пусконаладочные работы. Вместе с тем от «Косино» до «Авиамоторной» идет активное строительство: прокладка тоннелей, строительство станций», - заявил Сергей Собянин.

 


Источник: stroimos.mirtesen.ru

Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

Марат Хуснуллин: строительство «больших» тоннелей метро сокращает сроки и стоимость работ

по теме: