Началось строительство последнего тоннеля Некрасовской линии метро


Началось строительство последнего тоннеля Некрасовской линии метро

«Щит пройдет под нежилой застройкой, дорогами Рязанского района и работающими путями #МЦК.

Во время проходки будет идти постоянное наблюдение за зданиями в зоне стройки», – написал С. Собянин на своей страничке в «Твиттере».

Длина тоннеля – 1395 метров. Его строит тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Виктория» диаметром 10 метров в условиях плотной городской застройки на глубине 23-30 метров.

«Организован круглосуточный мониторинг за состоянием зданий и сооружений в зоне влияния ТПМК», – отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

Напомним, тоннели на первом участке Некрасовской линии от «Некрасовки» до «Косино» построены традиционными для Москвы щитами диаметром 6 метров. Они однопутные.

На участке от «Косино» до «Нижегородской» прокладываются двухпутные тоннели с помощью двух 10-метровых комплексов «Лилия» и «Виктория».

«Виктория» уже построила двухпутный тоннель на участке от «Окской» до «Стахановской». «Лилия» проложила тоннель от камеры съездов за станцией «Косино» до «Юго-Восточной», сейчас этот щит продолжает путь до «Окской».

«Активное строительство развернуто на всех станциях второго участка Некрасовской линии, ведутся монолитные работы. Основные конструкции «Нижегородской» практически готовы, в...


...ближайшее время строители приступят к отделочным работам», – подчеркнул М. Газизуллин.

Одна из особенностей «Нижегородской» – кросс-платформенная пересадка между Большой кольцевой (БКЛ) и Некрасовской линиями метро. Кроме того, здесь разместится транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская». Он объединит две линии подземки, станции МЦК и Горьковского направления железной дороги.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, ТПУ «Рязанская» станет крупнейшим транспортным хабом в Европе.

«Транспортно-пересадочный узел «Рязанская» является самым уникальным, самым интересным и самым сложным. Для строителей и инженеров – это градостроительный вызов. К концу года планируем все это запустить как единое целое. Это очень непростая задача, она требует концентрации и усилий строителей, метрополитена, Российских железных дорог», – отметил М. Хуснуллин.

Первый участок розовой линии от «Некрасовки» до «Косино» фактически готов и сейчас проходит тестирование. Его запустят к лету.

Полностью Некрасовская ветка откроется для пассажиров в конце этого года – начале следующего. Она улучшит транспортное обслуживание горожан, проживающих на юго-востоке столицы, и разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию.

 

Как строится станция метро «Нижегородская»

 

Возле метро «Стахановская» появится хвойный парк

 

Как строится Некрасовская линия метро

 

Дизайн станций розовой ветки метро

 


Источник: stroimos.mirtesen.ru

Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

Началось строительство последнего тоннеля Некрасовской линии метро

по теме: