Связки дарят время


Связки дарят время

В столице открылась платформа Ленинградская, которая стала третьим остановочным пунктом, созданным для того, чтобы увязать старые радиальные направления с новыми железнодорожными проектами – Московским центральным кольцом, а в перспективе – Московскими центральными диаметрами, первые из которых будут запущены уже в следующем году. Конечная цель масштабной программы интеграции – объединить в одну систему весь рельсовый транспорт города, включая направления Московской железной дороги.

Платформа Ленинградская – совместный проект правительства Москвы и РЖД, который реализуется в рамках развития железнодорожной сети столичного региона. Сейчас Ленинградская объединила Рижское направление с Московским центральным кольцом (МЦК). Но уже в следующем году она также станет остановкой одного из Московских центральных диаметров (МЦД) – Нахабино – Подольск. Как уже писала «Московская перспектива», столичные власти поставили цель интегрировать в одну систему весь действующий и перспективный рельсовый транспорт, включая направления Московской железной дороги, линии метро, МЦК и МЦД. Для этого существующие остановочные пункты либо модернизируются, либо для удобства пересадки переносятся на другое место. Кроме Ленинградской в этом году в Москве построили еще две платформы – Новохохловскую на Курском направлении (она тоже находится на диаметре Нахабино – Подольск, т.е. МЦД-2) и Окружную на Савеловском направлении, которая входит в МЦД-1 Одинцово – Лобня. На завершающем этапе предстоит сооружение четвертого остановочного пункта – Остафьево, где возводят две платформы, объединенные пассажирским терминалом – конкорсом, через который будут осуществляться пересадки на другие виды транспорта и переход железнодорожных путей. Платформу планируется ввести в эксплуатацию в начале 2019 года. А всего, по данным проектировщиков, для полноценного запуска железнодорожных диаметров необходимо построить не менее 10 новых станций.

При этом пассажирам власти обещали не только удобные пересадки на метро и МЦК, но также тактовое движение поездов с интервалом не более 5–6 минут. Для этого необходимо строить дополнительные главные пути. На участке...


...от Одинцова до Рабочего поселка Смоленского направления такой путь появится уже до конца текущего года, что подтверждает планы властей в первую очередь запустить движение именно по МЦД-1. «Там уже есть технологическая связка, поэтому и надо строить магистральные пути. Затраты на строительство и продолжительность работ значительно сократятся», – говорил о преимуществах проекта мэр Москвы Сергей Собянин. По словам гендиректора ОАО «РЖД» по вопросам строительного комплекса Олега Тони, сооружение дополнительных главных путей и реконструкция станций от Одинцова до Белорусского вокзала закончатся в 2019 году. Однако впереди аналогичные работы на других участках: от Белорусского вокзала до Савеловского и от Савеловского вокзала до Лобни, где необходимо проложить третий и четвертый главные пути.

В горадминистрации пояснили, что на первом этапе, пока работы по увеличению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры не завершатся, экспрессы, обслуживающие МЦД-1, и электрички, которые сейчас возят пассажиров, будут ходить по одним путям. На участке от Одинцова до Лобни пригородные поезда будут встраиваться в график МЦД и идти со всеми остановками. Конечными станциями для них по-прежнему будут Савеловский и Белорусский вокзалы, тогда как для пассажиров диаметров обеспечат сквозное движение. На обособленные пути поезда МЦД-1 выйдут ориентировочно после 2020 года.

«Москва отличается от других мегаполисов тем, что 70% пассажиров перевозит рельсовый транспорт. В часы пик люди выбирают электрички, МЦК и метро. Поэтому развитие этих видов транспорта – наш приоритет. С вводом Московских центральных диаметров мы разгрузим радиальные направления городской подземки. Пассажирам станет комфортнее в метро и электричках», – подчеркнул глава стройкомплекса Марат Хуснуллин. По оценкам чиновников, эффект, связанный со снижением нагрузки на транспортную систему, будет существенным – порядка 10–12%, включая метро и наземный транспорт. Кроме того, уже запуск двух пилотных диаметров создаст для пассажиров десятки дополнительных вариантов передвижения на общественном транспорте и комбинаций маршрутов, что позволит значительно сэкономить время в пути.

Елена Егоршина

 


Источник: stroimos.mirtesen.ru

Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

Связки дарят время

по теме:
УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 390 ₽

Breitling Navitimer

Breitling Navitimer

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой и оплатой при получении...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

2 990 ₽