Андрей Бочкарев, руководитель Департамента строительства города Москвы, эфир в 17.30


Андрей Бочкарев, руководитель Департамента строительства города Москвы, эфир в 17.30

ВЕДУЩАЯ:  Андрей Юрьевич, здравствуйте. Спасибо вам огромное, что нашли время и пришли в нашу студию телеканала Москва 24, которая располагается здесь, в Зарядье.

БОЧКАРЕВ: Да. Добрый день, спасибо, что пригласили.

ВЕДУЩАЯ: Андрей Юрьевич, позвольте вам первый вопрос задать. Вы же помните Зарядье, когда здесь еще вообще были развернуты строительные работы. Вот сейчас, когда уже давным-давно все, в общем, практически готово, не считая концертного зала, как оцениваете работу Стройкомплекса?

БОЧКАРЕВ: Лена, ну, безусловно, работу строй комплекса оценят те люди, которые пользуются каждый день результатами труда, людей, кто трудится в строительной отрасли города Москвы. В частности, тех, кто был задействован на этом объекте, на других. Но, безусловно, нам не только пришлось пройти через все трудности создания такого парка и строительство других объектов, но и мы получили на самом деле колоссальное удовольствие в том, что мы были сопричастны и были участниками строительства таких уникальных объектов,  как спортивный комплекс Лужники, объекты метрополитена. В том числе и парк Зарядье. Все, кто здесь  бывает, безусловно, получает колоссальное удовольствие от тех решений архитектурных, которые здесь были воплощены. Но, безусловно, труд строителей, он нашел отражение вот в тех объектах, которые были созданы. И каждый день находясь, каждый раз находясь в этом парке, я получаю несказанное удовольствие не только от самой  атмосферы, но и от того, что  у нас все это получилось в те сроки сжатые, вот с хорошим очень качеством создали колоссальный такой объект с точки зрения притяжения людей, их нахождения вообще места,   где люди радуются, радуются жизни, радуются нахождению в нашем городе.

ВЕДУЩАЯ: Ну, вот с Лужниками тоже  все очень хорошо получилось. Правда, жители отмечают, сейчас строительные работы на территории Лужников возобновили. Что конкретно строят?

БОЧКАРЕВ: Лена, у нас Лужники являются большим спортивным кластером. Не только объекты, которые посвящены футболу, там возводятся. Мы возобновили работы, потому что  режим посещения гостей столицы требовал, скажем так, замедления работ на ряде объектов. Мы сейчас ведем  работы на, ну, правильно сказать – многофункциональном развлекательном центре с гидро парком, с бассейном, со спортивными залами. Это бассейн рядом с чашей Лужники. Работы возобновились с тем, чтобы в следующем году его подготовить к сдаче. Недалеко от этого объекта возводится центр художественной гимнастики и ведутся работы по выполнению строительных, значит, задач по смежным объектам, которые находятся на территории Лужники. Поэтому объект будет, вся территория будет превращаться не только в место проведения чемпионатов мира по футболу, но и вообще  в место там, где люди радуются также   и хорошему дню, и занимаются спортом, прогуливаются. И также вот, например, готовится, наши коллеги готовят к  открытию канатную дорогу, которая соединит Воробьевы горы и территорию Лужников. Таким образом, эта зона города Москвы приобретает новое, второе или даже третье дыхание. Чемпионат мира прошел, все испытания, скажем, выдержал этот объект. И теперь.

ВЕДУЩАЯ: Причем,  с успехом.

БОЧКАРЕВ: Я думаю, что с триумфом. Вся Москва вообще провела, вся страна провела чемпионат мира просто с триумфом. Безусловно, строители приложили колоссальные усилия. Не только строители, руководители, а еще и простые люди, рабочие, которые рук, своими руками создали и объекты в городе Москве, в других городах. И преобразили наши улицы.  И подготовились к встрече и проведению чемпионата мира. Дальше все, что построено, этим будем пользоваться все мы, жители города Москвы,  гости Москвы, гости нашей страны. Поэтому то, что мы создали, мы создали в первую  очередь для себя.

ВЕДУЩАЯ: Ну, вот вы знаете, раз заговорили более конкретно про спортивные объекты. На недавно завершившемся урбанистическом форуме прозвучало, что, в общем, силы строителей в ближайшие годы будут сосредоточены на строительстве вот как раз именно спортивных объектов. На каких конкретно. И вообще,  существуют ли тоже определенные цифры, о которых идет речь.

БОЧКАРЕВ: Да, Лена, ну, безусловно, решая вопросы со, реализации больших, крупных проектов в городе Москве, связанных с транспортной инфраструктурой, Сергей Семенович Собянин всегда ставит задачу всем подразделениям правительства Москвы, в частности, строительному комплексу, развивать усиленными темпами все остальные сферы жизни в городе. И результаты этого мы видим.  И, в частности, на ближайшие 3-4 года, это с 18-го по 21-й, в Правительстве Москвы уже поставлены нам, строительному комплексу, департаменту строительства, задачи по возведению объектов, в том числе спорта. Их будет порядка 30-35 объектов. Это разные. Это и физкультурно-оздоровительные комплексы. Это и совмещенные объекты,  где одновременно будет находиться и ледовая арена, и бассейн, и общий спортивный зал. И объекты, скажем так, специализированные объекты, где будут готовиться и спортсмены высших достижений, и в массовом сегменте это объекты, где каждый москвич, каждый житель нашего города может проводить время по общей физической подготовке, занимаясь тем видом спорта, который ему нравится. Таких объектов и так уже много в Москве. Но задача стоит, чтобы прямо еще увеличить плотность их размещения. И вот примерно около 30 только вот на ближайшие 3-4 года будет.  Далее. Мы возводим большое количество не только спортивных объектов, и вообще  объектов социальной сферы, да, которые обеспечивают жизнь, каждодневную  жизнь. Это объекты здравоохранения. Более 35 объектов уже запланированы на ближайшие 3-4 года, уже в программах города. Уже под это выделяются планы,  выделяются необходимые средства. Это крупные поликлиники, больницы.

ВЕДУЩАЯ: А вот школы, детские сады, их на сегодняшний день в столице уже достаточно?

БОЧКАРЕВ: Наши коллеги, которые курируют сферу образования, говорят, что, да, конечно, достаточно. Но город растет. Город развивается. Город просто живет. Рождаются новые люди. Они должны идти в детские сады. Потом они должны  идти в школы, они  должны идти в другие образовательные учреждения. И тоже около нескольких десятков новых объектов уже запланировано плюсом к тем сотням, которые были за  последние 5 лет построены. Еще несколько десятков в тех районах, которые ожидают, скажем, появление, назовем так, детей разных  возрастов. Строятся и детские сады, причем, очень высокого  качества, с современным оборудованием. Не только жизнеобеспечение, но и обучение, развитие детей. Большое количество школ. И большое  количество объектов, связанных с образованием детей, как школьного, так и дошкольного возраста.

ВЕДУЩАЯ: Но ведь я правильно понимаю, все это не означает, что темпы дорожного строительства будут снижены.

БОЧКАРЕВ:  Ну, нет, конечно. Потому что без транспорта, без передвижения по городу сам город не сможет жить. И Сергей Семенович все время, каждое свое выступление говорит: частью нашей задачи стоит  то, чтобы не просто город появился, а чтобы город смог быть связан сам с собой, со  своими жителями. И жители города были связаны со своим, со своим городом. А без транспорта, без транспортной составляющей, без дорог, без линий метро, без линий наземного транспорта.

ВЕДУЩАЯ:  Ну, да, потому что, если, например, какой-то физкультурно-оздоровительный комплекс есть, но добраться туда, там,

БОЧКАРЕВ: Особенно специализированный.

ВЕДУЩАЯ: Ничего, неудобно.

БОЧКАРЕВ:  Добраться именно до него.  И  вообще  жизнь людей, к примеру, любого  большого города, в течение дневного, значит, вот света, 40% люди тратят на транспорт в той или иной степени. Поэтому, безусловно, строительство дорожных объектов у нас является одним из главных приоритетов работы наших подразделений. И, конечно, дорожные объекты у нас стоят в планах номер один.

ВЕДУЩАЯ: А скажите, какие участки были построены дорог в первом полугодии 2018 года, и что планируете сдать до конца этого года или, возможно, к дню города.

БОЧКАРЕВ:  Да. Лена. Мы ведем большие работы по всей территории города Москвы. Реализуются масштабные задачи по строительству и подготовке к вводу  больших объектов. Мы очень много сейчас готовим вот как раз к началу учебного года, когда  возвращаются из отпусков горожане, когда увеличивается интенсивность движения автомобильного транспорта.  Мы в это время будем   запускать большое количество новых дополнительных крупных объектов.  Тем не менее, уже сейчас мы подготовили и  сдали уже в эксплуатацию  - это южный участок северо-западной хорды. Это улица Крылатская, улица Кубинка, Ярцевская. Собственно, на пересечении с улицей, значит, Рублевское шоссе. Большое количество объектов, тоннелей буквально запустили несколько недель назад. Запустили объект в районе Варшавского шоссе. Это пересечение, значит, соединение с, значит,  с Щербинкой. Сейчас ведем работы по под, как я уже сказал, по подготовке буквально вот большого количества объектов. Это что? Это дорога Солнцево – Бутово – Видное. Буквально Сергей Семенович ее посещал с инспекцией. Потому что там есть строящаяся линия метрополитена, которая проходит от Саларьево в Столбово, посещая ее, он также осмотрел финальную фазу строительства этого крупного объекта, который соединит Киевское и Калужское шоссе, фактически продублирует МКАД в южном сегменте на территории Новой  Москвы. Мы готовим к вводу в эксплуатацию соединение от входа, значит,  нашей дороги Москва – Петербург, развязка Бусиновская и выход на Фестивальную улицу. Мы соединяем ее с Дмитровским шоссе. Таким образом мы делаем связку от Дмитровского  шоссе сразу на аэропорт  Шереметьево, на все его терминалы. И, соответственно,  и обратно. То есть это совершенно новая такая мощная транспортная артерия, которая кардинально поменяет всю транспортную ситуацию вот в этом сегменте города.  Далее. Мы день и ночь сейчас очень интенсивно ведем работы по, назовем так, восточному участку  северо-восточной хорды. Это дорога, соединяющая, соединение развязки, пересечение крупной развязки Вешняки – Люберцы на соединение с южной частью шоссе Энтузиастов. Это более 20 километров. Мы пересекаем колоссальное количество сложных участков.

ВЕДУЩАЯ:  Один из самых загруженных районов, да, на сегодняшний день.

БОЧКАРЕВ: Один из самых загруженных районов. Но вводом этого участка мы кардинально меняем и там ситуацию. То есть перенаправляем потоки, перезапускаем их в таком мощном, мощном режиме.

ВЕДУЩАЯ: Будем следить за развитием событий. Но вы знаете, москвичи отмечают, что в некоторых участках столицы все-таки не хватает пешеходной инфраструктуры. Например, насколько мне известно, у вас есть в планах строительства  переходов через МЦК. Так ли это на самом деле, и, если да, то где конкретно они появятся.

БОЧКАРЕВ: Да, Лена. Сам проект МЦК, который по сути является наземным метро, и он рассматривается, как наземное метро, превысил все ожидания по своей привлекательности  и по своей эффективности. То есть те расчеты, которые мы ставили по объему пассажиров, которые воспользуются МЦК, уже превышены. Это говорит о том, что объект стал очень популярным. И мы попали абсолютно в точку с тем, что создали такую артерию, которая позволила людям совершенно по-другому взглянуть на город, по-другому построить свои ежедневные перемещения. И мы видим, что требуется еще больше, скажем так, объектов, которые улучшат работу этого, этого участка инфраструктуры. И было принято решение нам на поручении Сергея Семеновича построить дополнительные пешеходные переходы в местах пересечения МЦК с нашими дорогами  и в местах, где подходят пешеходные, скажем, пути к самим станциям МЦК.

ВЕДУЩАЯ: Да, в конце концов, где людям непосредственно удобно переходить.

БОЧКАРЕВ:  Где  им еще удобнее, конечно.

ВЕДУЩАЯ:  Да.

БОЧКАРЕВ: Конечно. Это достаточно сложно было определить сразу. Но вот эти новые потоки, они потребовали для нас проанализировать, скажем, предпочтения людей. И в этих местах начать строить дополнительно. Мы 4 пешеходных перехода уже вводим. И еще дополнительно около там  5-6 планируется в местах вот пересечения МЦК и  дорог, там, где необходимо еще больше сделать доступность этого транспорта для,  для наших людей. Поэтому,  да, такая работа ведется. И этого вот у нас один из приоритетов в части обеспечения пешеходной доступностью объектов транспорта. 

ВЕДУЩАЯ: Еще один из самых приоритетных объектов на сегодняшний день – это московский центральный диаметр, интеграция железнодорожной инфраструктуры

БОЧКАРЕВ:Да.

ВЕДУЩАЯ: В общую транспортную систему столицы.  Тоже Сергей Семенович Собянин это всегда отвечает журналистам на различные вопросы, связанные с этим проектом. Какие работы ведете?

БОЧКАРЕВ:  Ну, сейчас  мы, это вообще проект является  совместным проектом правительства Москвы и компании  Российские железные дороги. Поскольку основные строительные операции  будут делаться на территории и на площадках, и на путях, которые находятся в ведении наших коллег из РЖД, тем не менее, сопутствующая инфраструктура, которая позволит запитать эти диаметры в единую сеть с МЦК, с метро, с нашими дорогами, она является вообще колоссальным большим проектом. Поэтому сейчас ведутся работы, связанные с разработкой трассировок, с разработкой размещения всей основной и вспомогательной инфраструктуры, то есть тех же самых посадочных пунктов, автобусных остановок, мест, куда будут люди приходить, то есть пешеходных артерий, в том числе транспортных. То есть ведется большая работа по выработке тех технических решений, которые лягут уже в основу проектной документации, с которой уже строители приступят к работе. Поэтому сейчас ведется, может  быть, не самая заметная, но, может быть, самая главная фаза, это именно

ВЕДУЩАЯ: Для максимального комфорта вообще москвичей.

БОЧКАРЕВ: Для максимального комфорта.

ВЕДУЩАЯ: И жителей области.

БОЧКАРЕВ: Да. Для максимального эффекта для нашего города. И, конечно же, для районов, которые окружают  Москву. Потому что это колоссальный объект, который  запитывает не только город Москву, а вообще московский транспортный узел в самом широком его рассмотрении.

ВЕДУЩАЯ: Тогда немного сменим тему, потому что тоже достаточно часто к нам приходят вопросы, связанны с реконструкцией набережных. Вот, в частности, Москва Сити и район ЗИЛа, что планируете сделать и в какие сроки.

БОЧКАРЕВ: Лена, ну, вообще работа по набережным  сейчас у нас находится на серьезном таком острие внимания.  Сам  проект Москва-реки, где работа над набережными будет являться его составной частью, тоже находится  на контроле у руководства города. И вот первые это участки, это в районе Сити в сторону запада мы начинаем работы по развитию дорожной  сети, и в том  числе  параллельно развитию и улучшение, преобразование набережных  в этом районе. Это улица Шиногина, значит, соответственно,  ближе туда выход на, на Мневники. Это будут комплексные работы, которые направлены на то, чтобы провести берега укрепление, сделать благоустройство территорий, которые являются сейчас заброшенными или являются зонами размещения промышленных предприятий. То есть преобразовать их в общественные пространства с тем, чтобы люди могли пользоваться  ими практически, как парковой зоной, которая не просто является местом разграничения воды и суши, а это место, где  люди смогут проводить свободное время и получать удовольствие от этого. То есть качество благоустройства должно не просто быть сопутствующим элементом строительства дороги, оно должно быть кардинальным элементом, изменяющим весь ландшафт города вот в этой точке. То же самое мы сейчас планируемся, планируем достичь на территории бывшего завода ЗИЛ, да, бывшего завода.

ВЕДУЩАЯ: Ну, да,  эта территория заслуживает особого внимания, потому что уже говорят о том,

БОЧКАРЕВ: Особого внимания.

ВЕДУЩАЯ: Что дорога в сентябре пройдет через всю территорию ЗИЛа, набережная… (говорят одновременно)

БОЧКАРЕВ: … Мы уже на финальных фазах строительства  первого участка дороги, которая фактически пересекает эту первую зону, которая сейчас находится в интенсивном строительстве и в интенсивном преображении. Там построен колоссальный красивый парк, которым будут пользоваться жители этого района.  И вот мы сейчас делаем, завершаем финальные работы по первому участку дороги и готовим уже,  выполняем вспомогательные работы, подготовительные для облагораживания набережной, которая находится в первом створе того участка,  где будут возводиться жилые и, соответственно,  административные здания. Тоже задача стоит сделать это местом притяжения людей. Не просто местом, где стоит гранит, забор и дорога. А это именно та точка, где люди будут хотеть находиться. Поэтому качество среды будет продиктовано  в том числе и интересными архитектурными решениями, благоустройством, озеленением. Не простая задача, потому что помимо просто выполнения операций по укреплению берега  реки,  по его очистке в том числе от каких-то конструкций, которые служили промышленным  задачам, перед нами стоит задача сделать это красиво, удобно, комфортно, то также изящно, как парк, парк Зарядье.

ВЕДУЩАЯ: Хорошо. Тогда давайте более подробно поговорим о строительстве метрополитена,

БОЧКАРЕВ: Да.

ВЕДУЩАЯ: Потому что вопрос, который интересует действительно абсолютно  всех москвичей. Кстати, вот в этом году, если мы говорим о знаковых проектах, был сдан первый участок БКЛ, это  5 станций. Тоже к нам достаточно часто поступают вопросы, какой следующий участок на очереди. И вообще, какими темпами тем ведете строительство. Тоже 24 часа в сутки?

БОЧКАРЕВ: Да, Лена, безусловно, строительство метро – это мега проект правительства Москвы. Это мега проект всего строительного комплекса. И те темпы, которые достигнуты  на строительстве, конечно, они превышают те темпы, которые даже существовали в нашей стране, ну, там, за многие, многие годы, предшествующие нашему периоду. Да, безусловно, был запущен первый участок БКЛ. Был также запущен второй участок, так  называемая Люблинско-Дмитровская линия. И мы пришли на север Москвы, на пересечение Дмитровки и Коровинского.  Почти 600 тысяч человек получили доступ к метро. Мы планируем идти дальше в поселок Северный. И сейчас ведутся работы по разработке градостроительной документации, то есть это определение трассы, это определение места расположения объектов инфраструктуры. Но основные наши силы сейчас сосредоточены на завершении строительства Калининско-Солнцевской линии на участке от станции Раменки, которую мы ввели чуть ранее, до Ново-Переделкино и Рассказовки. То есть это 15 километров метро, это 7 новых станций. И это  тот объект, который первый раз был обещан жителям Солнцево и Ново-Переделкино почти 30 лет назад. Но, к сожалению, события в стране не позволили добиться этого. В 13-м году Сергей Семенович объявил, что принято решение о начале проектирования и строительства этой линии.  И вот мы сейчас находимся уже на финальных стадиях. Уже ведутся подготовки по запуску объекта.  Технический пуск уже состоялся. Мы сейчас   завершаем, как  я еще раз сказал, все операции,  необходимые для подготовки пуска этого, этой,  этого участка с пассажирами.  Точную дату мы объявим чуть  позднее. Но вот-вот,  как я уже сказал, мы находимся на финальном, на финальном этапе строительства. Также мы завершаем большие работы по строительству депо, которое будет   обеспечивать техническое обслуживание тех вагонов, тех поездов, которые будут на этой линии находиться. То есть вот в ближайшее время это наш объект номер  один.

ВЕДУЩАЯ: А вот то, что касается продления Люблинско-Дмитровской линии на север?

БОЧКАРЕВ: Я буквально вот об этом сказал.  Мы сейчас занимаемся как раз планированием строительства еще трех станций. От станции Селигерская, которую мы запустили в этом году, с тем, чтобы выйти за московскую кольцевую автомобильную дорогу в наш поселок Северный.  Сейчас прорабатывается правильная трасса прохождения будущей линии и размещение станций с тем, чтобы, скажем так, минимизировать работы по подготовке территории. Потому что строительство метро, до начала строительства метро требует освобождения площадки строительства от коммуникаций,  от каких-то строений и так далее. И это тоже занимает, бывает, до 30% наших усилий до того, как мы начнем строить само метро. Поэтому мы  сейчас  сосредоточены вот на этой важной фазе – на фазе разработки  градостроительной документации, которая ляжет в основу проектирования и последующего перехода к строительству.

ВЕДУЩАЯ: Скажите, вообще  на сегодняшний день стоит проблема поиска территории, например, для строительства метро? Потому что  еще несколько лет назад она стояла. Сложно было достаточно договориться с собственниками.

БОЧКАРЕВ: Стоит по-прежнему такая проблема. По-прежнему сложности бывают.  К счастью, много участков, которые находятся в собственности города Москвы. И поэтому эта задача решается чуть   быстрее. Но вопрос подготовки территории, вопрос освобождения площадок строительства, не только для метро,  в крупном мегаполисе является сложнейшей задачей. Как я уже сказал, примерно до 40% наших усилий, в том числе и работ, которые необходимо выполнить, они направлены именно на то, чтобы освободить сначала площадку, где уже можно размещать котлован, уже заходить в землю,  строить, например, объекты метрополитена, спортивные объекты и так далее. Поэтому это часть работы в крупном мегаполисе. Конечно, строить дорогу в чистом поле, может быть, быстрее, но она там не всем нужна и, и не сразу. А  в городе необходимо создавать объекты не там, где  это удобно, к сожалению, а там, где это нужно. И вот там, где это  нужно, в тех местах необходимо преодолевать сложности, которые напрямую, может быть, не связаны со строительством самого объекта,  но без решения задач которых этот объект не может быть построен.

ВЕДУЩАЯ: Но тогда еще один вопрос, потому что зрители мне не простят,  если я не поинтересуюсь на счет Беломорской. Что происходит там, когда работы будут вообще завершены.

БОЧКАРЕВ: Интересная станция. Как мы рассказывали, сначала она бы, ее в планах, она была у нас в планах. Потом мы ее отменили. Мы построили станцию Ховрино, мы ее запустили. Но между станцией Ховрино и станцией Речной Вокзал жители города попросили Сергея Семеновича все-таки   построить еще одну станцию.

ВЕДУЩАЯ: Что они тоже хотят метро в шаговой доступности.

БОЧКАРЕВ: Потому что именно, да, то есть так получилось, что сначала не так активно мы  видели развитие этого города, этого района  города. Но потом в связи со строительством нового, новых объектов и вообще  желания людей иметь метро, сподвигло нас на то, чтобы мы воздвигли конструкции этой станции до открытия станции Ховрино. Запустили поезда. И сейчас мы ведем работы одновременно, не прекращая движения, по оснащению этой станции всеми необходимыми системами жизнеобеспечения, контроля за безопасностью движения. И производим отделочные работы на этой, на этой станции. С тем, чтобы в конце года ее отдать пассажирам.      

ВЕДУЩАЯ: Порадовали.

БОЧКАРЕВ: Да. 

ВЕДУЩАЯ: К сожалению, Андрей Юрьевич, вопросов много, но времени почти не остается. Буквально  еще один вопрос успеваю вам задать. У нас сегодня день строителя на телеканале Москва 24. И вообще поздравляю вас и всех ваших коллег с этим праздником, благодарю  за колоссальный труд. Но скажите, что вам обычно желают, и что вы хотели бы своим коллегам пожелать?

БОЧКАРЕВ: Нам желают, как правило, здоровья.  Нам желают успехов в труде, достижений. Я бы сам бы пожелал всем нашим коллегам, нашим строителям, которые сейчас  трудятся на разных объектах, на  городских заказах, на объектах по строительству других зданий, сооружений. Я бы в первую очередь  пожелал им возможности после сдачи объекта насладиться те, той энергией, которую получают люди, которые пользуются этим объектом. Когда они получают удовольствие от этого. Когда люди,  кто пользуется объектом,  они, может быть, не знают тех людей, кто реально строил его. Но я уверен, что все эти люди, они очень благодарны тем строителям, которые для них эти объекты  построили.

ВЕДУЩАЯ: Действительно  благодарны. Телеканал Москва 24 присоединяется к вашим словам и к поздравлениям. А я благодарю вас за то, что нашли время, именно сегодня  пришли в нашу студию телеканала Москва 24, сюда, в парк Зарядье. Спасибо.

БОЧКАРЕВ: Спасибо, Лена. Спасибо большое.


Источник: stroimos.mirtesen.ru

 


Источник: stroimos.mirtesen.ru

Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

Андрей Бочкарев, руководитель Департамента строительства города Москвы, эфир в 17.30

по теме:
УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

rolex daytona

ROLEX DAYTONA

Бельгийский механизм с автоподзаводом. Абсолютное соответствие оригиналу, вплоть до серийного номера и уникальной резьбы на задней крышке...

2 390 ₽

Breitling Navitimer

Breitling Navitimer

Излюбленные часы пилотов и горячих поклонников авиации, оснащенные мануфактурным механизмом Breitling Caliber 01 со скидкой и оплатой при получении...

1 990 ₽

Men's Watches

витрина мужских часов

Ликвидация коллекции мужских часов. Скидки на весь ассортимент 70%! БРЕНДЫ: AMST, WINNER, HUBLOT, COOT, U-BOAT, HPOWL. Оплата при получении...

2 990 ₽

Porsche Design

часы Porsche Design

Часы Porsche Design на сегодняшний день являются показателем успеха современного мужчины! Всемирно известный бренд с непревзойденным....

2 990 ₽