Сторителлинг: как убеждать с помощью историй

Сторителлинг: как убеждать с помощью историй


Сторителлинг называют новым инструментом в контент-маркетинге. Мы постоянно рассказываем истории, приводим примеры, чтобы убедить друг друга. То же самое работает и в рекламе: чтобы склонить клиента к покупке, нужно рассказать ему убедительную историю о том, как полезен продукт или услуга.
Так как же заявить о себе и своем творчестве, чтобы результат ваших усилий принес успех Придерживайтесь трех основных советов ????

✔️ Правила написания историй
На вашем сайте есть раздел «О себе» Дайте ему вторую жизнь и наполните новой историей. Рассказ должен состоять из трех частей: вступления, основной части и заключения. Вступление создает интригу для читателя и дает вводную информацию. В основной части раскрывается главная тема. В заключении обычно рассказывается, как главному герою удалось добиться своей цели. Чтобы ваша история не была сухой, разбавьте ее неожиданными поворотами сюжета и введите запоминающихся персонажей.

✔️ Покажите людям процесс своей работы
Когда аудитория видит только конечный результат вашей работы, ей трудно оценить, сколько усилий вы в нее вложили. Приоткройте занавес и позвольте людям заглянуть глубже. Это не так трудно, как кажется. Найдите фотографа, который сделает стильные снимки вашего офиса/фабрики/мастерской и покажет основные стадии вашей работы. Так вы станете намного интереснее и ближе своей аудитории.

✔️ Используйте каналы информации
Сторителлинг не ограничивается написанием обычного рассказа о себе и размещением его на сайте. Например, можно заменить полноценный рассказ на пост в Instagram с кратким комментарием. Если вы ведете блог, воспользуйтесь этой возможностью поделиться с аудиторией секретами и результатами вашего творчества.

Если вы еще не определились, как продвигать свои работы, вы можете попробовать разные информационные каналы и выбрать самый удобный именно для вас.

Вас заинтересуют так же следующие новости

Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

Сторителлинг: как убеждать с помощью историй

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *


! Нажимая кнопку «отправить комментарий», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
по теме: