Сторителлинг: как убеждать с помощью историй

⠀
Сторителлинг называют новым инструментом в контент-маркетинге. Мы постоянно рассказываем истории, приводим примеры, чтобы убедить друг друга. То же самое работает и в рекламе: чтобы склонить клиента к покупке, нужно рассказать ему убедительную историю о том, как полезен продукт или услуга.
Так как же заявить о себе и своем творчестве, чтобы результат ваших усилий принес успех Придерживайтесь трех основных советов ????
⠀
✔️ Правила написания историй
На вашем сайте есть раздел «О себе» Дайте ему вторую жизнь и наполните новой историей. Рассказ должен состоять из трех частей: вступления, основной части и заключения. Вступление создает интригу для читателя и дает вводную информацию. В основной части раскрывается главная тема. В заключении обычно рассказывается, как главному герою удалось добиться своей цели. Чтобы ваша история не была сухой, разбавьте ее неожиданными поворотами сюжета и введите запоминающихся персонажей.
⠀
✔️ Покажите людям процесс своей работы
Когда аудитория видит только конечный результат вашей работы, ей трудно оценить, сколько усилий вы в нее вложили. Приоткройте занавес и позвольте людям заглянуть глубже. Это не так трудно, как кажется. Найдите фотографа, который сделает стильные снимки вашего офиса/фабрики/мастерской и покажет основные стадии вашей работы. Так вы станете намного интереснее и ближе своей аудитории.
⠀
✔️ Используйте каналы информации
Сторителлинг не ограничивается написанием обычного рассказа о себе и размещением его на сайте. Например, можно заменить полноценный рассказ на пост в Instagram с кратким комментарием. Если вы ведете блог, воспользуйтесь этой возможностью поделиться с аудиторией секретами и результатами вашего творчества.
⠀
Если вы еще не определились, как продвигать свои работы, вы можете попробовать разные информационные каналы и выбрать самый удобный именно для вас.
Вас заинтересуют так же следующие новости
- Еще одна вдохновляющая история о том, как бросить офис и начать делать что-то своими руками, — мастерская «Мастер Карло» строит птичьи домики, а заодно поднимает с колен русскую деревню. Мы узнали у бывших рекламщиков, как вышло, что их новыми клиентами с
- Как заработать на выносном кофе
- Про автоворонки ор стоит со всех сторон)) Но чет вместо обещанных гор денег в карманах, все больше каши в голове!
- ???? Илон Маск, один из лучших менеджеров современности, дал 7 советов по личной эффективности
- Бизнес-идея: Гидропоника
