Эл Риз (Al Ries) – гуру маркетинга, говорит: 



Бренд – это вершина айсберга. Сила бренда зависит от того, насколько велика подводная часть айсберга. 

Айсберг – это товарная категория. Если она тает, бренд тает вместе с ней. 

Задача маркетинга заключается не в том, чтобы создать бренд, а в том, чтобы доминировать в товарной категории. Red Bull доминирует в категории энергетических напитков, Starbucks – в категории кофеен премиум-класса, Google – в категории Интернет-поисковиков, The Body Shop – в категории натуральной косметики, Whole Foods – в категории органической еды, а BlackBerry – в категории мобильного доступ к электронной почте. 

Вообще же существует два типа айсбергов. Первый тип – узкий и глубокий. Второй – широкий и неглубокий. Второй тип айсберга может генерировать больший объем продаж, но первый тип айсберга сулит большую долгосрочную прибыль и большуюстабильность бренда. 

Узкие и глубокие бренды практически неуязвимы для атак конкурентов. Более того, как правило, они очень прибыльны. Вспомним Rolex в сфере дорогих часов. Но есть и много других брендов, которые подходят под это определение. 

Hellmann’s – среди майонезов 
Campbell’s – в категории консервированных супов 
Heinz – среди кетчупов 
Orville Redenbacher – в категории «попкорн» 
Tabasco – в категории острых перечных соусов 
Gatorade – cреди спортивных напитков 
Kleenex – в категории бумажных салфеток 
IKEA – среди производителей сборной мебели 
Visa – в категории кредитных карточек 

Однажды ваш айсберг может начать таять. Ну и что! Найдите другой айсберг, где вы можете занять вершину. 
Конечно, уже под другим именем. 
Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

Эл Риз (Al Ries) – гуру маркетинга, говорит: 

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *


! Нажимая кнопку «отправить комментарий», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
по теме: