Бизнес-идея: ремонтно-строительная бригада



Очень важно получить квалифицированную помощь специалистов и людей с опытом работы в этой области. Итак, где найти необходимую информацию о строительстве, ремонтных работах, благоустройстве, лицензировании деятельности, необходимой документации Прежде всего, это Интернет-ресурсы ремонтно-строительной тематики. После изучения источников приступаем к разработке проекта.

Важная составляющая – кадры
Необходимо подобрать штат работников, обладающих навыками в строительстве. В бригаде должны быть рабочие предпочтительно с высшим образованием ведущих специальностей: электрик, сантехник, штукатур, маляр, плотник. От этого зависит дальнейшее лицензирование и репутация предприятия.

Помните, что только честность и взаимовыгодные условия сотрудничества принесут успех вашему бизнесу. Молодые специалисты охотнее устраиваются на работу в фирму, хорошо зарекомендовавшую себя на рынке труда. Если же специалист окончил вуз давно, и с момента окончания прошло более пяти лет, то такие рабочие нуждаются в повышении квалификации, а это дополнительные затраты. Стоимость курсов для одного человека составляет порядка 150 долларов.

Для корректной работы бригады лучше, чтобы был задействован отдельный бухгалтер, ведущий финансовые расчеты и подотчетную документацию.

Лицензирование
Данный этап – один их самых трудных. Самым простым считается отделочный вид работ, включающий в себя оштукатуривание помещений, покраска и пр. Лицензия на него стоит 40 долларов без учета стоимости одной консультации специалиста 45 долларов. Чем больше видов работ предоставляет бригада, тем дороже обходится лицензия. Реальные сроки получения лицензии – два месяца.

Стоимость готовой лицензированной фирмы составляет около 5500 долларов.

Обязательно нужно позаботиться о качественной и стабильной работе фирмы, чтобы наработать опыт и заручиться поддержкой довольных клиентов. В случаебольшого числа судебных исков компания может потерять лицензию, а вместе с тем – и доверие заказчиков.

Реклама фирмы
Рекомендации – наиболее выигрышный способ разрекламировать свое предприятие. Частные объявления в газеты не гарантируют обращение клиентов именно в вашу фирму, т.к. всегда существует конкуренция. Поиск потенциальных заказчиков возможно производить, расклеивая рекламные плакаты в местах новостроек, недавно введенных в эксплуатацию. Ваши усилия повлияют на будущую жизнеспособность фирмы.

От чего зависит прибыль
Наиболее крупные фирмы выполняют масштабные заказы на строительство и обслуживание крупных объектов, например, кафе, ресторанов, офисов. Следовательно, их прибыль составляет порядка трех с половиной миллионов рублей. Штат сотрудников также намного больше.

Произвести ремонт больших сооружений легче, чем работать с владельцем квартиры или частного дома, поскольку это длительно по времени, да и не каждая фирма готова подстроиться под индивидуальные предпочтения заказчика. Кроме того, наемные рабочие, желающие подработать на ремонтах квартир, здесь выигрывают, потому что им не приходится вести бухгалтерский учет, и вся прибыль распределяется только между ними. Зарегистрированная фирма же обязана уплачивать налоги и страховые взносы в пенсионный фонд.

Малая фирма может получать ежемесячную прибыль от 150 до 300 тысяч рублей, занимаясь кроме ремонта мелким строительством. При этом изначально получается лицензия на различные виды работ.

Итак, выбор за владельцем фирмы – будет ли она специализироваться на квартирных ремонтах или работать над крупными объектами, чтобы получать соответствующую прибыль. В обоих случаях качество сервиса – залог успешного бизнеса.

Источник: />
Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

Бизнес-идея: ремонтно-строительная бригада

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *


! Нажимая кнопку «отправить комментарий», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
по теме: