Магазин одежды



#Торговля@catalogbi

В данной статье мы рассмотрим бизнес идеи, магазин одежды среди которых является довольно прибыльным делом, если подобрать правильный подход. Ведь одежда – это базовая потребность каждого человека. И, несмотря на то, что в каждом городе насчитывается неисчислимое множество маленьких и больших магазинов, каждый из них окупается и отличается своим кругом постоянных покупателей.

Перед тем как открыть магазин одежды необходимо определится с сегментом работы. К примеру, начинать свой бизнес-путь с продажи дорогой одежды от кутюр – не лучшее решение. Так как открытие такого бутика требует немалых затрат. В случае отсутствия необходимого стартового капитала можно начать торговлю в более низкой ценовой категории, что сопряжено с большой конкуренцией, но, тем не менее, позволяет снизить риски.

Также существует вариант стать франчайзи какого-нибудь востребованного торгового бренда. При приобретении франшизи необходимость разработки концепции и поиска поставщиков отпадает.

Для тех, кто твердо и бесповоротно решил строить бизнес с нуля, рассчитывая исключительно на свои собственные силы в первую очередь необходимо позаботиться о концепции будущего магазина. Прежде всего, требуется провести исследование определенного сегмента рынка, определить наиболее востребованную одежду в конкретном городе. Также нужно установить целевую аудиториюи подыскать поставщиков.

Говоря о позиционировании себя на рынке, в данном случае можно «взять» новым, оригинальным товаром либо же низкими, доступными ценами. Низкая стоимость – не всегда правильный вариант, так как довольно скоро можно и разориться. А вот уникальная концепция и правильное управление ассортиментом, основанное на прогнозировании модных тенденций – вариант выигрышный.

Для того чтоб магазин одежды процветал, он должен отличатся следующими качествами:

- Индивидуальностью – среди всех прочих магазинов, Ваш магазин должен выделяться уникальностью. Каждый элемент дизайна должен в точности соответствовать выбранной концепции;
- Безопасностью – обстановка в торговом зале магазина должна быть спланирована до мелочей с целью максимального снижения риска похищения товара;
- Комфортностью – клиентам в магазине должно быть уютно и комфортно, так как в приподнятом настроении и хорошем расположении духа покупатель непременно осуществит покупку.

В первое время после открытия магазина возможны некоторые заботы, которые связаны с налаживанием привлекательности и работы магазина. Однако спустя несколько месяцев наступят трудовые будни, а спустя еще некоторое время можно будет смело утверждать об успешности бизнеса.

Источник:

Вас заинтересуют так же следующие новости

Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

Магазин одежды

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *


! Нажимая кнопку «отправить комментарий», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
по теме: