????Что делать, если у вас много идей, но вы ничего не доводите до конца



Работать над множеством идей и целей одновременно нелегко. Вы хотите приучить себя больше читать, вставать пораньше, делать зарядку и все в таком духе, но вскоре энтузиазм сменяется прокрастинацией и вы забрасываете все свои амбиции на полпути. Блогер и предприниматель Майон Ошин рассказал, как бороться с синдромом избытка идей и доводить до конца начатое.

????Почему мы не следуем своим целям

В 2003 году Шина Иенгар, психолог и профессор бизнес-школы Колумбийского университета провел эксперимент с участием 800 тысяч сотрудников. Исследователь хотел узнать, увеличится ли количество работников, принимающих участие в программе пенсионных сбережений, если добавить в нее больше вариантов инвестиций.

Казалось бы, чем больше вариантов, тем лучше и число участников программы должно было увеличиться, как предполагали ученые. Но эксперимент дал неожиданные результаты — когда людям дали больший выбор, они стали проявлять меньше интереса к программе.

Таков парадокс выбора. Дополнительные варианты зачастую только снижают активность. Чем больше идей и целей мы преследуем, тем меньше шансы, что мы чего-либо добьемся и наоборот.

Если и другие причины, почему мы не доводим дела до конца. Нехватка времени, страх неудачи, тяжесть от количества вариантов, угасание интереса после начала работы над новым проектом — все это может привести к хронической прокрастинации.

????5 способов, справиться с синдромом избытка идей

▪Ставьте мини-дедлайны

Чем больше времени выделено на выполнение задачи, тем выше шансы, что сработает закон Паркинсона. Согласно ему, «работа заполняет время, отведенное на нее».

Представьте, что у вас есть одна неделя на дело, которое можно сделать за три часа. По закону Паркинсона, эта задача станет для вас труднее и вы растянете ее на весь срок. Лучший способ решения этой проблемы — создание мини-дедлайнов, которые заставят вас выполнять задания в короткий срок.

Что надо сделать: составьте список ваших ежедневных дел и отметьте, сколько времени уйдет на их выполнение. Затем сократите время для каждого задания на половину. Вы должны уложиться в новые сроки.

▪Пользуйтесь правилом 80/20

Правило 80/20 предполагает, что 20% ваших усилий должны давать 80% результата. Другими словами, каждую задачу можно разбить на действия, которые будутотноситься к категории 20 или 80%.

Например, вы поставили перед собой цель похудеть и больше тренироваться. Некоторые активности, например, спринт относятся к категории 20%, потому что они сильнее скажутся на вашем весе, чем подтягивания.

Цель такого метода в том, чтобы определить занятия, которые дают больший результат при меньших усилиях. Именно на них вы должны сосредоточить свои силы и время. Так вы сможете добиваться большего за меньшее время.

▪Доверьтесь инстинктам

Иногда мы не решаемся взять за дело, из-за сомнений и страха неудачи или отказа. Мы тратим бесчисленное количество часов на изучение вопроса и планирование, но когда пора действовать, не можем сдвинуться с места.

В своей книге Blink: The Power of Thinking Without Thinking, журналист Малькольм Гладуэлл заметил, что быстрые и внезапные решения чаще приносят удачные результаты, чем более осторожные и взвешенные.

Так что в следующий раз, когда вы будете неуверены, как поступать дальше, доверьтесь своим инстинктам и делайте первое, что придет вам в голову. Чаще всего такие решения будут правильными.

▪Приучите себя доделывать дела

Многие люди умеют прекрасно браться за дело, но не приучены доводить его до конца. Начать проще, чем закончить, но, в конце концов, именно завершенное дело дает результат.

Чтобы выработать у себя привычку доделывать дела, потребуется такой же подход, как и с другими привычками. Начните с малого, а затем переходите к более обширным задачам.

▪Научитесь отказываться от неудачных идей

Вопреки популярному мнению, большинство продуктивных и успешных людей постоянно отказываются от каких-то целей — они просто понимают, что и когда стоит бросить.

Когда вы отказываетесь от идеи, вы можете потратить свое время и силы на что-нибудь более удачное.

Как узнать, от чего стоит отказаться Все просто — если траты на реализацию идеи уже долгое время превосходят возможную выгоду, стоит задуматься, а стоит ли она того. Сначала вам будет нелегко забросить начатое дело, но позже вы поймете, что у вас появилось больше времени, которое можно уделить лучшим идеям.


Источник: rb. ru
Фото:

Вас заинтересуют так же следующие новости

Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

????Что делать, если у вас много идей, но вы ничего не доводите до конца

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *


! Нажимая кнопку «отправить комментарий», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
по теме: