Три совета для увеличения продаж в интернет - магазинах. ВАЖНО!!!



Была у меня идея открыть онлайн магазин одежды, но передумал, потому что как сказал один человек – в интернет торговлю полезли те, кто в этом баран бараном и все портят нормальным продавцам. И вот чтобы не быть ни нормальным, ни бараном я просто в это не лезу.

Но если вы все-таки решили открыть свой интернет магазин (неважно с чем), то прочитайте три совета, которые помогут поднять продажи и доверие к вашему интернет - магазину.

Совет 1 – своими ручками. Сразу пример. Один российский интернет-магазин предлагает купить тапочки. НО!!! Это не обычные тапочки, они из Канады, а делают их там индейцы. Не знаю, правда ли это, но продавцы говорят, что товар приходит прямо из Канады, то есть на складе он не стоит. Человек сделал заказ, тапочки сделали и отправили. И что вы думаете Оборот этого магазина в день в среднем 40 тысяч рублей. В основном берут на подарки.

Владелец сайта отметил, что то, что товар не стоит на складе, а сразу после так сказать создания отправляется прямо к клиенту и сыграло ключевую роль в успехе его магазина.

Вы тоже можете использовать этот прием (пусть это будет и не правдой, в бизнесе это прощается). Например, продаете вы автозапчасти. Напишите, что запчасти вы покупаете прямо с завода или ваши фрезеровщики (я в автомобилях не силен, поэтому незнаю кто их делает) сами изготавливают запчасти, своими руками. Или, например, в магазине цветов вы сами их выращиваете.

Совет 2 – витрина. Смотрите, интернет-магазин наглядно указал, как можно показать витрину одежды. Взяли они в данном случае обувь. Здесь все красиво и почти удобно. Почти – потому что чтобы посмотреть на цену товара нужно по нему кликать.
Если подумать, то это яркий пример как инструменты из реальной жизни переходят в виртуальную.

У нас такой метод представления товара только набирает обороты, а вот на Западе уже давно эффективно используется. Попробуйте, не пожалеете.

Совет 3 – желания. На том же Западе эффективно используется некий «Лист желаний». Например, человек зашел в ваш онлайн магазин, зарегистрировался, захотел купить вещь, а ее сейчас нет в наличии, но скоро будет. Он открывает этот самый лист желаний и записывает, что он хотел. Когда вещь поступает к вам на склад или куда, то ему на е-мейл или телефон приходит уведомление что такой товар уже есть.

Еще человек, когда записывает в этом листе свое желание, то он может отправить ссылку на него своим друзья, те могут скинуться и подарить ему ее (такое у нас есть, называется «Мои

Вас заинтересуют так же следующие новости

Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

Три совета для увеличения продаж в интернет - магазинах. ВАЖНО!!!

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *


! Нажимая кнопку «отправить комментарий», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
по теме: