Фокусы языка в холодных звонках. Примеры



Мы разберем два простых, но эффективных паттерна фокусов языка, для начала это достаточно, если полезешь в гугл, то прочитаешь про все, а вот проработать и применять их не будешь, сколько у тебя отложенных на потом книг по продажам или планам на понедельник
Так что завязывай с таким подходом, как только начнешь внедрять СРАЗУ то что узнал сейчас, быстро увидишь результаты и почувствуешь эффект, долгожданных "ДА" от клиента ты станешь слышать куда больше, так что приступаем!

1. Намерение

Здесь наша задача переключить внимание клиента на намерение, скрытое за убеждением.

Ты наверняка знаешь этот банальный ответ "Понимаю ваше желание сэкономить..." на возражение клиента "Дорого".

Давайразберем другие примеры:

Клиент: – Я не могу позволить себе бросить работу.

Оператор: – Я понимаю, что стабильность крайне важна для вас...

Клиент: – Мне нужно подумать над вашим предложением.

Оператор: – Я понимаю, что вы хотите принять взвешенное решение, давайте...

2. Аналогия

Поиск аналогии, которая придаст убеждению другой смысл. Здесь может использоваться прямая аналогия, притча, анекдот и т.п. Короче, любая метафора или ассоциация.

Клиент: – Мне нужно подумать над решением.

Оператор: – Как говорится, аппетит приходит во время еды, давайте начнем думать, обсуждать и я уверен, что мы придем к выгодному для вас

Вас заинтересуют так же следующие новости

Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

Фокусы языка в холодных звонках. Примеры

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *


! Нажимая кнопку «отправить комментарий», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
по теме: