Что говорили пионеры рекламной индустрии и классики рекламного дела о сущности рекламы.



Почти сто лет прошло со времени публикаций пионера рекламного дела Клода Хопкинса, а его до сих пор цитируют и спорят о верности прописанных им истин. На высказываниях Дэвида Огилви и Лео Бернетта выросло не одно поколение рекламистов, в том числе и тех, кто по достоинству оценил провокационную «правду» Бегбедера.

Дэвид Огилви (1911 — 1999)

Родился в Англии, но свое признание нашел в Америке. Открыл отделения своей фирмы в более чем 30 странах и видел себя человеком мира. Ему довелось при жизни испытать славу и убедиться в верности своих творческих и лидерских принципов.

В рекламном мире широко распространен термин «огилвизм», берущий начало из книг Дэвида, в которых он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы и рекламной деятельности. Его публикации «растащили» на цитаты и приняли за руководство к действию предприниматели и рекламщики всего мира:

Покупатель не идиот: это твоя жена

Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама

Интуиция может чересчур дорого стоить

Большие идеи — это обычно простые идеи

Работа с дилетантами деморализует профессионалов

Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя

Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар

Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей

Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять

Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную

Вас заинтересуют так же следующие новости

Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

Что говорили пионеры рекламной индустрии и классики рекламного дела о сущности рекламы.

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *


! Нажимая кнопку «отправить комментарий», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
по теме: