Бизнес-идея: Фасовка овощей 




Ежемесячная прибыль: 48 тыс. рублей 
Начальные инвестиции: от 20 тыс. руб. 
Окупаемость проекта: 1 месяц 

Бизнес на фасовке овощей может быть как основным, так и нет. Не требуется существенных затрат времени, больших начальных вложений и высокой квалификации. 

При этом он дает возможность семье из 4-5 человек вполне безбедно существовать в течение длительного времени. 
Активный период – с ноября по июль. 

Суть идеи очень простая. Берем картофель, моем, сушим, сортируем и красиво упаковываем.Самое главное, чтобы он был качественным и красивым. 

Давайте посчитаем. 
«Не напрягаясь» вдвоем можно приготовить к продаже 3 мешка картофеля (120 кг) за несколько часов. Допустим, что некондиция составит от 5 до 10% (в среднем 7%). 
● Покупаем 130 кг по 4 руб./кг 130 х 4 = 520 руб. 
● Продаем 120 кг по 10 руб./кг 120 х 10 = 1200 руб. 
● Пакеты 60 шт. по 0,25 руб./шт. 60 х 0,25 = 15 руб. 
● Скрепки для степлера 180 шт. 1 руб. 
● Этикетка 60 шт. по 0,2 руб./шт. 60 х 0,2 = 12 руб. 
● Транспорт 2 часа по 120 руб./час 2 х 120 = 240 руб. 

Итого: 
● Выручка – 1200 руб. 
● Затраты – 800 руб. 
● Прибыль – 400 руб. 

Если реализовывать по 4 партии ежедневно, то в день получим 400х4=1600 руб. чистой прибыли. Таким образом, ежемесячная прибыль составит 48 тыс. руб. 

Оборудование: 
● Ванная (есть в каждой благоустроенной квартире) 
● Весы 
● Сушильный шкаф 
● Степлер 
● Высечка диаметром 12 мм 
● Щетка 

Материалы: 
● Мешкотара 
● Полиэтиленовые мешки 25х40 см, толщиной 30-40 мк 
● Картонка 25х3 см 
● Этикетка 25х6 см 
● Скобы для степлера 

Если есть своя машина, даже старенький Москвич, дело существенно упрощается. Если нет – тоже не смертельно. Всегда найдется автолюбитель, желаюший иметь стабильный приработок. А когда дело пойдет, поставщики сами вам будут возить домой картошку, да еще и принимать назад некондицию. 

В вашем регионе цены могут быть и другими, но мелкооптовая цена мытого фасованного картофеля как минимум вдвое выше оптовой цены обычного. 

Расчет ведется на партию в 3 мешка. Именно столько вмещает в себя обыкновенная чугунная ванна. Под сушилку переоборудуется встроенный шкаф. В него устанавливается 10-12 сеток из оцинкованной стали. Шкаф размером 50х80 см вмещает как раз 3 мешка. Желательно внизу установить вентилятор на 150-200 оборотов в минуту. 

На начальном этапе можно обойтись и без сушильного шкафа. Свободного от мебели места на полу в зале площадью 18 квадратных метров как раз хватает для 3 мешков вымытой картошки. За ночь она гарантированно высыхает. 

Итак, покупаем на оптовом рынке, в овощехранилище, у соседа по гаражу, даче или еще у кого-то 3 мешка картофеля, в крайнем случае достаем из подвала свой картофель.
Привозим его домой, высыпаем в ванную и замачиваем в не очень холодной воде. 

Перемешиваем картофель руками или ногами, сделать это не трудно, спасибо Архимеду. Меняем 2-3 раза воду. Если нет ростков, за канализацию можно не беспокоиться. Если ростки есть, придется перед засыпкой в ванную их оборвать. 
После такой промывки остаются только особо «вредные» картофелины, которые придется очищать щеткой. 
После этого сушка. Пока картофель сохнет, в сушилке с обдувом на это уходит час-два, готовим пакеты. За основу берутся фасовочные пакеты толщиной 30-40 микрон, укладываются в стопку 100 шт. и высечкой пробивается 2 ряда отверстий по 3 шт. в ряду с расстоянием между рядами 10 см. Они нужны для обеспечения сохранности картофеля. 
Этикетку готовим заранее. Дизайн этикетки достаточно простой. Важно, чтобы этикетка выглядела фирменно и информация на ней соответствовала закону о защите прав потребителей. 

Длина этикетки равна ширине пакета. Она должна сгибаться пополам вдоль длинной стороны. Вам еще потребуется картонка размером с согнутую этикетку толщиной 0,5-0,7 мм. 
Начинаем фасовать. Сгибаем этикетки, готовим картонки, заряжаем степлер, ставим весы. Если нет настоящих весов, на первом этапе вполне подойдут самодельные «качалки», где вместо гирь лежат 2 пачки соли. 

Укладываем в подготовленные пакеты красивый картофель, подгоняем вес, затем свободной частью пакета оборачиваем картонку (для жесткости), одеваем сверху этикетку и скрепляем в трех местах степлером. 

Теперь полюбуйтесь на то, какую красоту вы сотворили для людей и продолжайте в том же духе, не забывая думать о ваших покупателях. На самом деле это очень важно. 
Как только вы перестанете это делать и начнете работать только для денег, ваш бизнес начнет разрушаться. Ведь вы продаете не только картофель, но и вкладываете в него часть своей души. 

Мытый, фасованный картофель очень конкурентоспособен именно в магазинах, особенно расположенных в центральных районах города. Здесь, как правило, больше покупателей, способных по достоинству оценить заботу о них. 
Кроме того, у владельцев магазина не будет конфликта с органами санэпидемнадзора, поэтому торгуют им не столько специализированные овощные магазины, сколько продуктовые, имеющие отделы, торгующие фруктами. 

Один магазин продает в неделю от 40 до 200 кг картофеля. Реально, работая вдвоем, обслуживать 10-15 магазинов. При этом, в том же отделе может продаваться обычный картофель по цене вдвое ниже вашего, не создавая

 

Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

Бизнес-идея: Фасовка овощей 

по теме: