Газета, зависящая от погоды. История успеха




Игорю Аронову 43 года и сейчас он живет в Израиле. В этой заметке он делится опытом по созданию и развитию газеты «Дачная неделя» в 90-х годах в Екатеринбурге и Свердловской области.

Рассказывает Игорь Аронов.

К моменту, когда ко мне позвонил Александр Вайнштейн, я был уже состоявшийся бизнесмен. В прошлом занимался меховым бизнесом; имел производство по пошиву шапок и шуб, в котором работали 12 человек. Торговля коврами, сотрудничество с компанией «НТЦ Маш экология» (Санкт Петербург), продажа фильтров для воды «Росса», моя компания называлась «Урал-Астро» , а также компанию «Время –Сервис» по продаже мясных продуктов(колбас, и прочей копченой снеди). Оборот последней компании на 1997 год превышал один миллиард рублей. Александр позвонил и хотел посоветоваться со мной по поводу его газеты «Экономка».

Газеты, которая бесплатно распространялась по почтовым ящикам его района и размещала рекламу работающих в округе предприятий. Со временем газета перестала давать предполагаемый доход. Саша хотел посоветоваться, как реанимировать бизнес. Я попросил у него возможности вернуться через пару дней с ответом. В принципе идея родилась сиюминутно в процессе нашего разговора, но я хотел проверить все «за» и «против» и не спешил с советом. Проехавшись по городу, магазинам Книги и просмотрев ассортимент ларьков типа «Союзпечать» я пришёл к выводу, что иду в правильном направлении. На рынке печатной продукции отсутствовала газета для самого широкого круга читателей, а именно для всех у кого есть сад, огород, дача.

На рынке отсутствовала газета для тех, кто своим трудом выращивает овощи и фрукты! А это по статистике каждая третья семья. И если на тот момент в городе и области проживало около 6 миллионов человек, то нетрудно посчитать количество потенциальных читателей.

В нашем городе есть три высших заведения по этому профилю Сельскохозяйственный институт, Ботанический сад и хозяйство УралНИИСХоз. Во всех трех работают прекрасные специалисты, в то время как вся литература на прилавках магазинов города была привозной из других регионов нашей страны с другими климатическими условиями и почвами и как следствие не подходила по содержавшейся в них информации моему уральскому региону.

Итак, имея опыт Александра в создании газеты, моей идеи и при моей финансовой поддержке мы создали газету «Дачная неделя».

Но открыть газету ещё не значит преуспеть… здесь требовался сильный, неординарный подход, как сейчас говорят маркетинговый ход для ей продвижения и рекламы и он был найден. Поскольку в нашем регионе погода переменчивая (зона рискованного земледелия) и в течении одной недели днём может быть лето, а на
утро выпасть снег, я предложил следующий ход: я заключил договор с метеостанцией на получение прогноза погоды на две недели вперед и, собрав вместе всех предполагаемых авторов, предложил им писать статьи на основании прогноза погоды. Тем самым давая читателю самые конкретные и правильные рекомендации, не общие правила и методы, а именно действия садовода при конкретной погоде.

Как результат на третий месяц выпуска ко мне обратился владелец агентства «Комсомольская Правда, газеты в розницу» с предложением выкупа всего тиража 30 тысяч экземпляров. В тот же подписной 1996 год мы по подписке вышли на первое место, обогнав такие бренды , как «Аргументы и факты», и «Комсомолку» по нашему городу и области. Правда, нужно отметить, что мы набирали подписчиков с нуля, а они по приросту новых. Газета пользовалась большой популярностью в городе , развивалась очень динамично. Со временем на каждом оптовом рынке города стали появляться павильоны, торгующие под вывеской «Дачная неделя» товарами, рекламируемыми в нашей газете. Люди с небольшим достатком предпочитали купить нашу газету, поскольку в ней были материалы не только по прямой тематике, но и разнотематические заметки.

P.S.

22 июня 1997 года я попал в автомобильную аварию в меня, влетела машина, выехав на встречную полосу движения. В машине находились моя жена и старшая дочка. К счастью, в больнице оказался я один. Они отделались шоком и лёгкими травмами. Долгое восстановление, банкротство нескольких моих предприятий и дефолт 1998 года. В ноябре того года я приехал в Израиль, где на протяжении почти двух лет проходил тяжелый курс лечения. За это время родилась вторя дочка, старшая выучила язык и уже привыкла к школе и я принял решение остаться.

Газета была продана и существует и теперь.

Я прошел путь многих эмигрантов от работы на стройке и уборке до роста из простого работника склада до руководителя предприятия. На каждом рабочем месте я старался работать с отдачей и разумной инициативой, применяя собственные решения по улучшению качества работы.

В данный момент я являюсь руководителем предприятия LVPOWER ltd, предприятия-разработчика блоков питания для серверов. Наши клиенты -такие компании ,как «Интел», «Эльма», «Аудиокод» и «Ларсент».

Также я имею свое производство, это маленькая фирма по контрактному производству компонентов для электронной промышленности. Название фирмы: BiAron Electronics, сайт компании в разработке.

Источник: />

 

Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

Газета, зависящая от погоды. История успеха

по теме: