Бизнес-идея: Небольшой ресторан


#Общепит@actual_idea #Вложения_1000@actual_idea

Начальные вложения: 3200 т.р.
Ежемесячная прибыль: 490 т.р.
Срок окупаемости: 12 мес.

О собственном ресторане мечтают многие, особенно опытные повара, которые хотят воплотить в жизнь, приобретенные годами знания о приготовлении вкусной и здоровой пище.

Ввиду большого дохода и прибыли, ресторанный бизнес отличается сравнительно быстрой окупаемостью. В больших, особенно столичных городах, рынок данного бизнеса увеличивается каждый год как минимум на четыре процента.

Здесь дается для примера бизнес-план ресторан на 50 посадочных мест, со средними ценами и меню европейской кухни. Выбирая место для ресторана, нужно проанализировать рынок данной местности, чтобы увидеть, какая предположительно будет аудитория, есть ли аналогичные открываемому ресторану конкуренты.

Резюме проекта

Бизнес проект casual dinning рассчитан на посетителей со средними денежными возможностями. В меню будет европейская кухня, хорошее обслуживание. Ресторан будет располагаться в арендованном помещении. Полная его окупаемость планируется максимум на три года.

Обзор рынка

Если брать Москву для примера, то конкуренция здесь чрезвычайно большая: по три тысячи ресторанов и фаст-фудов. Чем ближе к центру Москвы расположен ресторан, тем он элитнее и дороже. Более экономичные открывают ближе к окраинам и на самих окраинах.

В ресторане ценится все: обслуживание, кухня, интерьер заведения. Рестораны приносят очень большой доход, только в Москве он составляет 120 млрд. руб. в год.

Основная концепция

Простой бизнесмен отличается от олигарха тем, что первый стремиться занять место под солнцем, а второй — над солнцем.

Официально рестораны делятся на люкс-класс, высший класс и рестораны первого класса. У рестораторов свои названия и исходят они из запросов посетителей, постепенно преобразовавшись в определение ресторанов по своим рангам.

В данном бизнес плане рассматривается ресторан со средней ценовой политикой casual dinning, что в переводе означает «неформальный ужин». Как указывалось выше, рассчитан на 50 мест с использованием европейской кухни. Стиль оформления ресторана — классика.

Целевая группа

Исходя из запланированной целевой группы ресторана, устанавливается его ценовая политика. Данный ресторан рассчитан на среднего уровня материальных возможностей горожанина, следовательно, ресторан будет относится к эконом-классу и расположится далеко от центра. Люди, которые живут здесь не имеют возможности жить «на широкую ногу», но желают иногда отдохнуть не в формальной обстановке. Им нравится вкусная европейская кухня и спокойное общение под классическую музыку.
Перечень услуг

Режим работы ресторана устанавливают рестораторы, в зависимости от того, как они планируют использовать свое заведение: как правило — 14 часов ( с 12 дня до 2 ночи, может, чуть больше), а может, и круглые сутки.

Кроме обычных услуг, ресторан планирует проводить дополнительные услуги: торжества по заказу, банкеты, выпускные балы, фуршеты.

Помещение

В бизнес-плане открываемого ресторана должно быть точно указаны планы бизнесмена будет в отношении выбора помещения.

Легкие деньги тяжело заработать. (Анатолий Рахматов)

Например, покупка помещения невыгодна с нескольких точек зрения: намного больше нужно вложить средств в него — в покупку и оформление разрешений различного толка. За счет этого, срок ввода в эксплуатацию предприятия продлится на длительный срок.

Намного выгодней — аренда помещения под ресторан. Исходя из этих соображений было принято решение под открываемый ресторан взять помещение в аренду на долгий срок.

Именно поэтому предлагаемый бизнес план предполагает аренду 350 кв. м. здания, где согласно нормам России, исходя из 5 кв. м. на человека, 250 кв. м. пойдет на основной зал ресторана и 100 кв. м. на профессионально оформленную кухню с учетом подсобок. Интерьер будет оформлен в классическом аристократическом стиле.

Документы

Оформление пакета документов на долгосрочную аренду также предполагает обязательную регистрацию в Московском комитете регистрации. Для этого нужны дополнительные документы:

- оформление свидетельства о внесении предприятия в Торговый реестр,
- оформление лицензии на розничную продажу ликеро-водочной продукции,
- разрешение от СЭС на открытие ресторана, с учетом согласования планов организации и проведения контроля готовности кухни к эксплуатации,
- разрешение на вывеску наружной рекламы,
- согласования с пожарной безопасностью,
- договора на всевозможные коммунальные услуги,
- согласования с управлением архитектуры на перепланировку помещения и еще согласования с многочисленными другими организациями по выдерживанию различных норм:СЭС, Москгорэкспертиза, Дез, МВК и др. Если помещение будет в жилом доме, то необходимо будет разрешение Жилинспекции. Нежелательно брать аренду в зданиях, которые относятся к памятникам архитектуры.

Оборудование

Для полноценной работы ресторана, его необходимо обеспечить обязательным оборудованием: плитами, поверхностями для жарки, грили.

Еще необходимо приобрести вспомогательное оборудование: различные столы для разделки мяса, резки овощей, раскатки теста; мойки разного назначения, несколько холодильников.
Персонал ресторана

В ресторане очень важен подбор персонала:

- управляющий рестораном — главный руководитель,
- бармены на буфет,
- официанты — должны быть профессионалы своего дела и обладающие выдержкой и вежливостью в отношении посетителей ресторана,
- шеф-повар, который хорошо знает блюда европейской кухни,
- повара высокого класса.
- уборщица.

Реклама и продвижение

Реклама — спутница прогресса и инструмент продвижения любого бизнеса. Реклама, как никто, может помочь раскрутить бизнес до нужного накала. Для этих целей можно использовать различные ее виды:

наружную рекламу ввиде световой вывески над входом, стационарные рекламные конструкции типа «ситилайт» на перекрестках, близких к ресторану улицах,
услуги промоутеров, которые будут раздавать на оживленных перекрестках листовки с информацией о ресторане,
разработка и использование фирменного сайта в Интернете для продвижения бизнеса,
красочные визитки с информацией о ресторане: его направлении, кухне, дополнительных услугах.

Финансовый план

Эта часть бизнес плана раскрывает финансовые задачи бизнес проекта. Здесь важно все рассчитать до мелочей в плане прихода, расхода и прибыли по открываемому предприятию.

Первичные затраты, которые включают в себя:

- регистрацию и оформление различных документов – 300 тыс. рублей;
- ремонт помещения, установку систем кондиционирования и вентиляции – 1.2 млн. руб.
- покупку оборудования – 1.5 млн. рублей;
- покупку мебели и предметов интерьера – 1 млн. рублей;

Первоначальные инвестиции составляют: 4 млн. рублей.

В ежемесячные траты входят:

- аренда помещения – 180 тыс. рублей,
- оплата труда персонала – 210 тыс. рублей,
- расходы на эксплуатацию помещения – 50 тыс. рублей,
- расходы на продвижение бизнеса – 30 тыс. рублей,

Итого ежемесячных расходов: 470 тыс. рублей.

Выручка

Выручку в бизнес-плане ресторана следует рассчитать исходя из количества клиентов и среднего размера чека. При этом нужно учесть доход от проведения праздничных мероприятий.

День:

Средний чек – 350 руб.
При 200 человек в будний день – 6000 человек в месяц (2,1 млн. руб/мес).

Вечер:
Средний чек – 1200 руб.

При 20 человек каждый вечер (с учетом банкетов) – 600 человек в месяц (0,72 млн. руб/мес).

Выручка в месяц – 2,82 млн.руб.
Прибыль до налогов – 660тыс.руб.
Налог по УСН по ставке 6% от доходов – 170 тыс.руб.
Окупаемость проекта – около 24 месяцев.

Как видно, окупаемость ресторана может длиться более 2,5 лет – а это достаточно долго. Но эта цифра в расчетах специально завышена (это лучше, чем если бы она была занижена). В действительности срок окупаемости ресторана значительно ниже – в 2-3 раза. Скачать бесплатно готовый бизнес-план ресторана можно по ссылке в верхней части статьи.

Ресторан должен пройти своеобразный адаптационный период узнавания и принятия его горожанами. Для этого, конечно, нужно будет хорошо потрудиться, как в плане кухни, так и обслуживания. Дизайн фасада также играет очень важную роль. Наличие парковки для автомашин, чистота и эстетичность окружения ресторана — все это влияет на признание ресторана достойным местом для отдыха.

Средняя сумма в чеке на одного посетителя планируется 1.5 тыс. рублей. При наполняемости 85-100 %% ежедневно сроки окупаемости можно сократить. Но в любом случае, в пределах трех лет ресторан окупится.
Вывод

Выручка ресторана зависит от востребованности, суммы оплаты заказанных услуг клиентами. На посещение ресторана имеет значение несколько факторов: и сезон, и внешние факторы, например, наличие праздников, определенные дни недели.

В начале развития бизнеса заполняемость посадочных мест будет не более 50%, следовательно, на большую выручку ждать не придется.

Реклама бизнеса, обслуживание, кухня — три кита удачи в бизнесе.

Источник:
Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

Бизнес-идея: Небольшой ресторан

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *


! Нажимая кнопку «отправить комментарий», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
по теме: