7 полезных сервисов для интернет-предпринимателей 



Мобильные сервисы быстро становятся темой для обсуждения, если связаны с потребительскими решениями: появился новый шагомер или новый мессенджер — и они становятся новостным поводом для крупных изданий и набирают миллионы закачек. Сервисы в сфере b2b, как правило, лишены такого внимания. Видимо, дело в том, что сервисы для серьезных дел ассоциируются с чем-то скучным и сложным. Но на самом деле, и для предпринимателей есть современные и стильные сервисы, про которые можно рассказать своей подружке так, чтобы она не совсем заскучала. 

В этом обзоре мы рассказываем вам о сервисах, которые превращают не очень интересные вещи, вроде анализа статистики, в простые и красивые пользовательские интерфейсы. Основным критерием отбора сервисов было то, насколько они упрощают рутинный сбор аналитики для интернет-бизнеса и тем самым позволяют больше времени уделить корректировке своей маркетинговой стратегии. 

1. Jirafe com/index.html 

Этот сервис собирает подробную аналитику для электронной коммерции, а именно фиксирует историю покупок, вычисляет конверсию продаж, отслеживает, какие товары пользуются большей популярностью, какие — меньшей. В общем, делает всё то, что, по идее, приходится делать непосредственно менеджеру бизнеса. 
Основное отличительное качество Jirafe — все вычисления остаются за кадром, и вы получаете готовую инфографику, на которой видно текущее состояние бизнеса. Jirafe показывает количество пользователей вашего интернет-магазина, количество покупок, конверсию продаж, статистику по способам оплаты, наиболее популярные товары. 

2. RJMetrics com/ 

Сервис для аналитики эффективности электронной коммерции (например, для подсчёта ROI или достижения ключевых показателей). Отличительная особенность и основная фишка сервиса — к нему можно подключать для вычислений самые разные базы данных. 

3. Ecommerce Google Analytics 

Знакомый Google Analytics со специальной надстройкой Ecommerce — это тот же сервис Google Analytics, но привязанный еще и к корзине интернет-магазина. 

4. Ometria ometria. com/ 

Сервис, разработанный «ретейлерами для ретейлеров», как заявлено на официальном сайте. Показывает те же метрики, что и перечисленные выше сервисы (источники трафика, конверсии продаж,наиболее популярные товары), но в качестве особой фишки здесь выступает создание профиля для каждого отдельного клиента. Если у вас есть CRM-система, профиль клиента можно заполнить по максимуму и поощрять его за каждое действие и каждую новую покупку. Есть trial-версия на 28 дней. 

5. Oh my stats! com/ 

Сервис, который привязывает историю покупок в вашем магазине к текущим маркетинговым кампаниям, то есть позволяет замерить эффективность каждого промозапуска. 
По сути сервис просто отслеживает тех, кто пришел в интернет-магазин по клику с текущих рекламных баннеров и отделяет их от других пользователей. Также сравнивает бюджет, потраченный на рекламу, и полученную прибыль в магазине и дает ответ на вопрос: а не зря ли были потрачены деньги. Сервис платный, но для малого бизнеса с охватом до 10 000 человек — бесплатный. 

6. Retail rocket ru/ 

Сервис для создания товарных рекомендаций. Представляет собой надстройку, которую вы добавляете в код своего интернет-магазина. После этого сервис начинает отслеживать поведение пользователя в магазине и выдавать ему рекомендации. Раньше такие рекомендации строились по принципу демонстрации товаров, которые смотрели другие пользователи, вместе с тем товаром, который вы сейчас просматриваете. Retail rocket же выдает рекомендации исходя из данных каждого конкретного пользователя. Обещают повышение конверсии и увеличение среднего чека. 

7. Payler com/ 

Сервис, заточенный под мобильное приложение. В настоящее время находится в разработке и будет запущен в октябре-ноябре этого года. В заявленных на сайте особенностях сервиса разработчики обещают, что Payler будет показывать все ключевые для электронной коммерции метрики (историю транзакций, конверсию продаж), а также прогноз поведения покупателей и определять сезонности этого поведения. Интересно то, что данные для аналитики будут завязаны не на истории трафика, а на платежном шлюзе, то есть замеряться будут именно денежные транзакции. Сервис из разряда два в одном: аналитика вашего бизнеса плюс возможность оплаты банковскими
Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

7 полезных сервисов для интернет-предпринимателей 

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *


! Нажимая кнопку «отправить комментарий», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
по теме: