Бизнес-идея: Ювелирная мастерская



#Услуги@actual_idea #Вложения_1000@actual_idea

Начальные вложения: 1114 т.р.
Ежемесячная прибыль: 200 т.р.
Срок окупаемости: 12 мес.

Ювелирная мастерская считается достаточно прибыльным бизнесом, однако, только при правильной организации бизнеса. Бизнес-план ювелирной мастерской учитывает, что изначально необходимо найти подходящее помещение, оформить все документы и получить лицензии, разрекламировать мастерскую и выполнять работу по достойным и не слишком высоким ценам.

Помещение для ювелирной мастерской

Изначально следует заняться поисками подходящего места, в котором будет располагаться мастерская. Оно должно находиться в проходимом и заметном с проезжей части месте. Чаще всего на первых этапах работы приходиться брать помещение в аренду, поскольку средств на покупку коммерческой недвижимости нет. Помещение лучше всего выбирать отдельно расположенное, поскольку тогда можно обеспечить должную защиту всех вещей в мастерской.

Если же есть возможность снять помещение только в отдаленных районах города, то в этом случае нужно много денежных средств потратить на рекламу и раскрутку мастерской. Следует помнить о том, что в данном заведении постоянно будет находиться большое количество драгоценных металлов и украшений, имеющих высокую стоимость, поэтому их нужно тщательно хранить и обеспечивать охрану. Поэтому в помещении следует установить сигнализацию, а также создать железную комнату.

Бизнес-план ювелирной мастерской доказывает, что эффективной рекламой для любого бизнеса является наружная реклама, поэтому снаружи здания необходимо повесить яркую и заметную вывеску, которая будет привлекать внимание прохожих и людей, проезжающих мимо мастерской на машине. Лучше всего стенд сделать освещенным, поскольку тогда он будет заметен и виден даже ночью.

Оборудование для ювелирной мастерской

Для нормальной работы бизнеса и для выполнения основных задач необходимо позаботиться о приобретении качественного, надежного и точного оборудования. В первую очередь к нему относятся специальные ювелирные весы, которые имеют довольно высокую стоимость, однако обладают невероятной точностью показаний. Они являются непременным атрибутом мастерской, поэтому на них экономить не следует.

Бизнес-план ювелирной мастерской учитывает, что в помещении должен находиться прилавок, в котором будут размещаться изделия, предназначенные для продажи. Следует помнить, что для ювелирных изделий существуют специальные прилавки с грамотной подсветкой, с помощью которой можно в выгодном свете выставить определенное изделие или несколько украшений. Доказано, что данный способ является эффективным и действенным. В витрине могут находиться не только готовые изделия, но и еще незаконченные заготовки, которые будут говорить о мастерстве работников мастерской.

Персонал

В ювелирной мастерской должны работать только опытные специалисты, которые умеют обращаться с различными драгоценными металлами, а также могут выполнять все нужные работы. В качестве администратора лучше всего выбрать презентабельного вида девушку, которая будет показывать различные украшения
покупателям, принимать заказы и изделия.

Методы увеличения продаж

Следует отметить, что если не использовать определенных способов и методов, стимулирующих продажи в мастерской, то, скорее всего, она не проработает слишком долго. Это обусловлено тем, что затраты на содержания данного бизнеса являются довольно значительными, поэтому при маленьких выручках содержать такой бизнес нецелесообразно.

Самой главной проблемой любой ювелирной мастерской является неправильное место расположения, а именно удаленность от потенциальных клиентов. Также следует много внимания уделять персоналу, который должен быть вежливыми и отзывчивыми, поскольку тогда клиенты почувствуют себя в мастерской уютно и хорошо.

Способы привлечения клиентов

Следует понимать, что только что открытая ювелирная мастерская не будет пользоваться спросом, поскольку потенциальные клиенты не знают, на что способны ее работники, не знает об уровне цен в заведении, а также о профессионализме мастеров, поэтому будут идти в уже знакомую мастерскую, даже не попробовав зайти в новую лавку. Поэтому необходимо осуществлять определенные мероприятия, необходимые для привлечения клиентов.

В мастерской можно расположить обменный фонд, который изначально будет привлекать клиентов, а также много людей сразу узнает о новом заведении. Нельзя забывать о главном двигателе торговли – рекламе, которая должна быть действенной и эффективной. Считается, что наиболее достойным вариантом является реклама в интернете, поскольку практически каждый современный человек зарегистрирован в социальных сетях. Другим вариантом является реклама по известному и популярному радио или же на телевидение.

Следует особенно следить за качеством обслуживания, поскольку клиенты, впервые посетившие новую ювелирную мастерскую, обращают на данный момент много внимания. Не нужно изначально устанавливать высокие цены, которые будут отталкивать посетителей, поскольку только что открывшиеся заведения должны делать небольшие скидки.

Если правильно организовывать деятельность, то в результате новая мастерская довольно быстро приобретет известность, а также появится большое количество постоянных клиентов.
Бюджет и рентабельность бизнес-плана ювелирной мастерской

Для открытия ювелирной мастерской нужно потратить довольно много денежных средств, поскольку оборудование для работы, а также сами ювелирные украшения и сырье имеют высокую стоимость.

Первоначальные расходы:

- Аренда помещения – 24 000 рублей.
- Закупка оборудования, украшений и расходных материалов – 900 000 рублей;
- Реклама – 80 000 рублей;
- Зарплата персоналу – 70 000 рублей;
- Регистрация и прочие расходы – 40 000 рублей.

Окупаются все вложенные средства примерно за 1 год работы, а чистая прибыль раскрученной и пользующейся спросом мастерской в месяц может достигать 200 000 рублей.

Источник:

 

Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

Бизнес-идея: Ювелирная мастерская

по теме: