Поймите, какие показатели важны именно для вашего бизнеса



Существуют различные финансовые показатели, которые универсальны и важны абсолютно для любой компании (например, доходы, расходы, кассовая наличность, совокупная прибыль и т.д.). Но Джошуа Ривз, CEO в ZenPayroll, советует также подумать над уникальными показателями для вашего бизнеса и обязательно включить их в подсчеты.  

«Например, для компании, основанной на модели подписки, очень важны два показателя: жизненный цикл клиента (ЖЦК) и расходы на привлечение новых клиентов (РПНК).  ЖЦК поможет понять, сколько стоятваши клиенты, а РПНК обратит ваше внимание на то, во сколько обходится их привлечение. Отслеживая два этих показателя, вы сможете легко оценить выгоду, которую приносят разные каналы, и сфокусироваться на наиболее эффективных».

Присмотритесь к вашей бизнес-модели и пообщайтесь с партнерами из индустрии, возможно, они помогут определить эти уникальные показатели.  Задайтесь вопросом, какие показатели уникальны именно для вашей индустрии и на что следует обратить
Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

Поймите, какие показатели важны именно для вашего бизнеса

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Поля обязательны для заполненеия - *


! Нажимая кнопку «отправить комментарий», вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


 

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
по теме: