7 идей, как привлечь внимание к ресторану.




Сегодня, когда потоки информации колоссально велики, сложно заставить обратить внимание человека на свой бренд. Если же это получилось, и вы все же в борьбе за гостя одержали победу, то нельзя сдаваться. Используйте его и привлеките внимание его окружения. Как это сделать Об этом мы поговорим в сегодняшней статье.

В одном московском ресторане (хотя я уже увидел это в нескольких местах) с русским уклоном в счетницу вместе с чеком кладут карамель из советского детства в виде петушка. Я люблю посещать этот ресторан и очень часто вожу туда гостей столицы, которые приехали меня навестить. Эта карамель всегда вызывает восторг. Частенько этот «десерт» мне попадается на фотографиях пользователей по геометке этого заведения.

Однажды мне рассказали один инструмент, которые ребята подсмотрели в Киеве. Мы сразу же взяли его на вооружение. Решив однажды посетить один ресторан, они был огорчены, так как мест в нем не оказалось. Но хостес, мило улыбнувшись, предложила им пакетик, в котором лежало фирменное печенье со словами «Извините. Но сегодня мест уже нет. Нам очень жаль. Этот комплимент от нашего ресторана поможет немного подсластить огорчение. Но мы обязательно ждем вас снова». Тем самым ресторан остался в памяти моих друзей и им непременно захотелось вернуться вновь.

Совсем недавно на рынке появилось шампанское, взболтнув которое оно приобретало жемчужный окрас. Искры в бутылке переливались и это невероятно красиво. Мгновенно в инстаграме появились тысячи постов с этим напитком, и он быстро набрал популярность. На самом деле все просто. Порошок, который содержит этот напиток – обычный шиммер, который можно легко купить в сети. Используйте их в приготовлении коктейлей, чтобы заставить Ваших гостей выложить это в интернет. А также Вы можете добавить шиммер в прозрачную колбу для кальяна. Или использовать их для десертов.

Следующая идея не нова, но именно сегодня этот инструмент приобретает большую популярность и заставляет пользователей всего мира выкладывать посты в свои социальные сети. Сегодня, в мире food фото подача блюд играет огромное значение и прямо влияет на посещаемость ресторана. Начните использовать молекулярные технологии при украшении блюд. Нет! Я не говорю перейти на молекулярную кухню или ввести ее в меню. Просто используйте некоторые
элементы. Мы, например, начали активно использовать азот, различные текстуры для сферизации и так далее. Ведь можно подать винегрет, а можно винегрет с жемчужинами из бальзамического соуса и свекольными спагетти. Или, например есть БОРЩ, а есть борщ со снегом из сметаны, которые начинает дымить, когда замороженную в жидком азоте сметану официант выкладывает в борщ. Это стопроцентное попадание в инстаграм Вашего гостя. А какое восхищение это вызывает у детей... Не верите Попробуйте!

Чем еще удивить Ваших гостей Мы частенько прибегаем к тому, что придумываем оригинальные счетницы для ресторанов наших партнеров! Так в одном ресторане с тематикой близкой к джунглям, счетница сделана в виде настоящего кокоса. Еще в одном ресторане мы использовали большие морские раковины. Гости с удовольствием рассматривают и выделяют такие решения. Они остаются в головах и заставляют вспоминать о ресторане вновь.

Еще один инструмент, который мы запустили в некоторых ресторанах наших партнеров – оплата лайками (ред. название акции). Гость, пришедший в ресторан, делает фото. И пока он трапезничает, фото собирает лайки. Каждый лайк равен 1 рублю. Но не более 500. Тем самым мы гарантированно попадаем в аккаунт нашего гостя, а значит и в телефоны его подписчиков. Конечно же… Можно накрутить лайки, но далеко не каждый это будет делать. Как правило, накрутками занимаются именно блогеры. Но если мы получим к себе в гости блогера за такие смешные деньги, еще и по факту по бартеру, то это уже успех!

Вы только что открыли ресторан или совсем недавно ввели бизнес-ланч. Как познакомить Вашего гостя с продуктом и заставить его посещать Ваше заведение Предложите ему бесплатный обед и потом еще выдайте возвратную визитку, по которой он может получить бесплатный обед вновь. Ограничьте акцию по сроку (например, первые 3 дня работы) и ждите наплыв. Поверьте. Это работает. Мы так делаем всегда и быстро получаем результат. Ведь если Вы завели к себе гостя, дали ему то что он хочет и по цене, которая для него приемлема, то он обязательно станет Вашим постоянником!

Удачи Вам в Ваших проектах.
Автор проекта "Ресторано",
Андрей

 

Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

7 идей, как привлечь внимание к ресторану.

по теме: