ОТКРЫВАЕМ МЯСНОЙ МАГАЗИН





Блюда с мясом и мясными продуктами — обязательный атрибут стола россиян. Какой суп без кусочка свинины или курицы, а пельмени, беляши, шашлык Спрос на мясную продукцию стабилен и редко подвергается спадам. Поэтому многие предприниматели обращают внимание на эту нишу бизнеса, задаваясь вопросом: «как открыть мясной магазин»
Большинство покупателей предпочитают не покупать мясо в супермаркетах, есть опасения по свежести продукции. Другое дело специализированные магазины и лавки, где можно выбрать кусочек на свой вкус. Сегодня мы расскажем как открыть мясную лавку, и приведем в пример бизнес-план мясного магазина.

РЕГИСТРАЦИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ НА ТОРГОВЛЮ
Открытие мясного магазина начинается с получения регистрации в налоговой службе и получению ряда разрешений на торговлю. Если вы планируете открыть один или несколько магазинов в пределах одного города, то достаточно будет открыть ИП. Этот вид предпринимательской деятельности идеален для малого бизнеса за счет небольшого налога и невысокой пошлины. Другое дело, если планируется масштаб, выходящий за пределы города, тогда лучшей формой организации будет общество с ограниченной ответственностью, к ней с большим доверием будут относиться заказчики и партнёры.
Когда с регистрация будет пройдена необходимо получить документы, разрешающие торговлю мясной продукцией.
Акт соответствия помещения от роспотребнадзора и ветеринарных служб.
Санитарные книжки для всех работников лавки или магазина
Разрешение от пожарной службы
Разрешение на торговлю от ветеринарной службы, после проверки товара.
Книга жалоб и предложений.
На получение этих документов обычно требуется около двух месяцев , затраты составляют 5-7 тысяч рублей.

ПОИСК ПОМЕЩЕНИЯ
Для небольшого мясного павильона или магазина потребуется от десяти до тридцати квадратных метров, большие площади будут лишь увеличивать стоимость мясных изделий. Место для мясной лавки должно хорошо просматриваться потенциальными покупателями. Поэтому идеальным будет отдел около продуктового магазина или место в торговом центре, таким образом сформируется поток первых клиентов.
Само помещение должно быть разделено на три обязательные зоны:
торговая зона;
зона разделки мяса;
зона подготовки полуфабрикатов.

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Хранение мясной продукции дело хлопотное, поэтому для работы мясной лавки понадобится следующее оборудование:
Холодильная камера, размером до четырёх квадратных метров. Хранение мяса происходит при температуре не ниже минус двух градусов по Цельсию, и не превышает нуля;
Витрина с охлаждением, для демонстрации продукции. Такая витрина удерживает необходимую для короткого хранения температуру ( от -2 до +2 градусов);
Морозильная камера, для хранения полуфабрикатов на длительный срок. Температура в ней должна быть не выше минус двадцати градусов по Цельсию;
Электронные весы, способные выдерживать крупные части туши.

Топоры для рубки мяса;
Разделочные доски;
Крупные ножи, с возможностью заточки;
Фартуки, перчатки и колпаки для работников отдела;
Электрические мясорубки;
Кассовый аппарат;
Калькулятор;
Фасовочные пакеты.

ПЕРСОНАЛ
Для работы в мясной лавке Вам понадобится продавец и мясник, который будет рубить и разделывать мясо. Особое внимание нужно
обратить на выбор мясника, так как неопытный работник может делать до пятнадцати килограмм «брака» с туши мяса. Под «браком» понимаются куски, имеющие нетоварный вид. А получается это вследствие неправильной рубки мяса. Профессионал же владеет своими хитростями рубки, которые минимизируют количество «неликвидного мяса».
Продавец в мясном магазине должен разбираться в товаре, уметь преподнести каждый кусочек как лучший, чтобы клиент остался доволен. Товар не должен залеживаться на витрине, поэтому смекалка и подвешенный язык — главное оружие хорошего продавца.
Уборку отдела и бухгалтерию можно доверить приглашенным людям, оплачивая им конкретную работу или часы.
За закупку товара может отвечать как владелец так и управляющий. Если без управляющего не обойтись, то лучше довериться человеку с опытом работы в продуктовых магазинах, он сможет грамотно выстроить работу магазина и персонала.

ЗАКУПКА ТОВАРА
Мясо — продукт специфичный, от его свежести и качества будет зависеть лояльность клиентов к вашему магазину. Никто не стремится покупать заветренные кусочки свинины или говядины. Поэтому обязательно проверяйте ветеринарный сертификат на тушах, а также закупайте продукцию дважды в неделю небольшими порциями. Иначе вы можете потерпеть серьёзные убытки.
Для того, чтобы не зависеть от одного поставщика сразу договоритесь с несколькими компаниями, возьмите пробные порции и проанализируйте какое мясо лучше покупают. Более того партнерство с несколькими организациями позволит Вам в случае непредвиденных задержек, купить товар в другом месте.

АССОРТИМЕНТ МАГАЗИНА
Для небольшой лавки совсем необязательно вводить широкий ассортимент продукции. На начальных этапах достаточным будет закупить ходовые мясные продукты:
свинина;
баранина;
говядина;
печень и сердце;
полуфабрикаты (шашлык, отбивные, фарш).
Для пробы и на заказ можно закупать диетическую крольчатину, или экзотическую конину. Однако, основной упор на них делать не стоит, спрос на такую продукцию очень низкий, а стоимость товара выше ходовых позиций.

ЧЕМ ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Новый магазин потребует вложений в рекламную продукцию: вывеска, штендер, растяжка, указатели, листовки. Не нужно изощряться над названием лавки, люди просто должны понять, что в магазине есть мясная продукция. Листовки лучше всего разнести по ящикам близлежащих домов, жители которых будут вашими частыми покупателями.
В честь открытия нужно провести акцию, установив скидки на мясную продукцию, для привлечения покупателей. При должном подходе скидки на товар окупят себя уже очень скоро.

При средней наценке в 30-40% сумма годового оборота средней мясной лавки составляет 1-1,2 миллиона рублей, в этом случае мясная лавка окупается через полтора года работы.
Обычно владельцы мясной лавки не ограничиваются одним местом и после года работы первого отдела начинают открывать дополнительные точки продаж, таким образом увеличивая свою ежемесячную чистую прибыль. Два-три магазина по городу существенно повысят доходы

 

Контакты:
Адрес:
Строителей, 121-В
119311
Москва,
Телефон:+7 269-118-24-85,
Электронная почта: contact@msk-novostroyka.ru Новостройки Москвы и Подмосковья

ОТКРЫВАЕМ МЯСНОЙ МАГАЗИН